АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
И СОСТАВЛЕНИЕ МАКЕТА
На этом этапе мы начали с анализа бизнеса и определения целей компании, переходя к исследованию целевой аудитории и конкурентов, также особое внимание уделяется структуре и функциональности магазина. Это включает разработку удобного каталога продукции с возможностью фильтрации товаров. Благодаря простому и понятном интерфейсу мы повышаем доверие у клиентов.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
И СОСТАВЛЕНИЕ МАКЕТА
На этом этапе мы начали с анализа бизнеса и определения целей компании, переходя к исследованию целевой аудитории и конкурентов, также особое внимание уделяется структуре и функциональности магазина. Это включает разработку удобного каталога продукции с возможностью фильтрации товаров. Благодаря простому и понятном интерфейсу мы повышаем доверие у клиентов.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
И СОСТАВЛЕНИЕ МАКЕТА
На этом этапе мы начали с анализа бизнеса и определения целей компании, переходя к исследованию целевой аудитории и конкурентов, также особое внимание уделяется структуре и функциональности магазина. Это включает разработку удобного каталога продукции с возможностью фильтрации товаров. Благодаря простому и понятном интерфейсу мы повышаем доверие у клиентов.